Четверг
25.04.2024
18:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 "Аленький цветочек" комбинированного вида
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Об учреждении

Наш детский сад

Для родителей

Случайное фото

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Основной проблемой при поступлении ребенка в детский сад является успешная адаптация малыша к новым условиям. Конечно, каждый родитель желает, чтобы этот процесс прошел без затруднений. И во многом, это зависит именно от родителей.
Советы для родителей | Просмотров: 413 | | Комментарии (0)

   «Досмотришь мультик – и в постель!» - грозите вы пальчиком своему пятилетнему чаду. Но оно, громкое и неутомимое, отказывается подчиняться. Вечерами в вашем доме разыгрывается одно и то же неизменное действие: «Иди спать!» - «Ну ещё, один самый последний мультик!» - «Ты слышал меня?» - «Я совсем не устал и спать не хочу! Не пойду-у-у! Не буду-у-у!» Вертлявая шкода для начала пускается в рев, потом ей надо в туалет, потом пить, потом у нее внезапно заболевает ножка, потом… 

Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»?

На седьмом году жизни движения ребенка становятся более координированными и точными. В коллективной деятельности формируются навыки самоорганизации, взаимоконтроля, увеличивается проявление волевых усилий при выполнении заданий. Ребенок выполняет их уже целенаправленно, и для него важен результат.

Характерной особенностью старших дошкольников является появление интереса к проблемам, выходящим за рамки детского сада и личного опыта.  Старшие дошкольники начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению.

На пятом году жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Если ребенок трех лет вполне удовлетворяется обществом кукол, то средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.

Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

В этот период жизни у ребенка происходит интенсивное формирование активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым. Другой стороной является понимание речи взрослого. Педагогам и родителям нужно стимулировать высказывания ребенка, побуждать говорить о своих желаниях.

Друзья сайта
МБДОУ детский сад №21 "Аленький цветочек" в сети официальных сайтов образовательных учреждений

Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск